Замена масла Печать E-mail

Первое, что нужно сделать, это слить старое масло. Нужно учитывать, что сливать масло желательно, когда мотор горячий, поэтому делайте это после поездки, заранее подготовившись к этой работе. Автомобиль должен стоять на ровной площадке, еще лучше заехать на эстакаду или смотровую яму.

Подготовьте подходящую емкость для отработанного масла и снимите крышку с маслоналивной горловины. Подставьте емкость для «отработки» под сливное отверстие и осторожно отверните пробку, закрывающую это отверстие. Необходимо учесть тот факт, что масло горячее.

Пока масло вытекает, приступаем к замене масляного фильтра. Чтобы не скользили руки, можно обернуть обернуть корпус фильтра наждачной бумагой. Еще один вариант – проткнуть фильтр отверткой, и используя её в качестве рычага, отвернуть фильтр. Кстати, после снятия фильтра, убедитесь, что вы также удалили резиновую прокладку.

После того, как все масло из картера вытечет, нужно закрутить пробку сливного отверстия и установить новый фильтр. Перед установкой фильтра смажьте моторным маслом уплотнительное кольцо. Фильтр затягивайте руками посильнее, но не переусердствуйте.

Новое масло заливайте через заливную горловину, используя воронку с сетчатым фильтром. Заливайте масло чуть ниже максимального уровня. Закройте крышкой заливную горловину и запустите двигатель на несколько минут, чтобы масло распределилось по системе смазки. Остановите двигатель, подождите 10-15 минут и проверьте уровень масла. При необходимости доведите его до нормы.

Таким образом, вы сэкономите 300-400 рублей, которые берут в автосервисе за эту нехитрую операцию.

 

Получите бесплатную консультацию

мы сами Вам перезвоним!

отправка...